Направления подготовки аспирантов |
Специальность (профиль) / форма обучения |
Стандарт/ФГТ |
ООП |
РУП |
44.06.01 Образование и педагогические науки (13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования) / ЗФО (2020)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
5.8. Педагогика (5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования) / ОФО (2024)
|
открыть
|
открыть описание ООП
|
|
41.06.01 Политические науки и регионоведение (23.00.02 Политические институты, процессы и технологии) / ОФО (2021)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
41.06.01 Политические науки и регионоведение (23.00.02 Политические институты, процессы и технологии) / ЗФО (2020)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
5.5. Политология (5.5.2. Политические институты, процессы, технологии) / ОФО (2024)
|
открыть
|
открыть описание ООП
|
|
37.06.01 Психологические науки (19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии) / ОФО (2021)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
37.06.01 Психологические науки (19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии) / ЗФО (2021)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
5.3. Психология (5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии) / ОФО (2024)
|
открыть
|
открыть описание ООП
|
|
38.06.01 Экономика (08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (менеджмент)) / ОФО (2021)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
38.06.01 Экономика (08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика)) / ОФО (2021)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
38.06.01 Экономика (08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика)) / ЗФО (2021)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|
5.2. Экономика (5.2.3. Региональная и отраслевая экономика) / ОФО (2024)
|
открыть
|
открыть описание ООП
|
|
5.2. Экономика (5.2.6. Менеджмент) / ОФО (2022)
|
открыть
|
открыть описание ООП
открыть ООП
|
открыть
|