Год начала | Индекс* и наименование дисциплины | Аннотация к РПД |
---|---|---|
2 |
Б1.В.01.01 Основы психолого-педагогического консультирования в специальном и инклюзивном образовании
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
Б1.В.01.02 Методы психокоррекции в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
Б1.В.02.01 Нейропсихологический подход к преодолению трудностей в формировании у обучающихся учебных навыков
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
Б1.В.02.02 Нейропсихологический подход к анализу и преодолению системных нарушений речи
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
Б1.В.02.03 Использование нейропсихологических методов в психолого-педагогическом сопровождении разных групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Информация о дисциплине
|
|
2 |
Б1.В.ДВ.01.01 Клинико-психологический анализ нарушений поведения у детей и подростков
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
Б1.В.ДВ.01.02 Клинико-психологический анализ зависимого поведения
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
Б1.В.ДВ.02.01 Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
Б1.В.ДВ.02.02 Психология семьи, воспитывающей ребенка, нуждающегося в специальных образовательных условиях
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 | Б1.О.07.06 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | |
2 |
Б1.О.08.02 Практикум по нейропсихологическому обследованию детей и взрослых
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 | Б2.О.02.01(Н) Научно-исследовательская работа | |
1 |
Б2.О.02.02(П) Педагогическая практика
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 |
ФТД.01 Профессиональная этика и имидж педагога
Информация о дисциплине
|
Открыть |
2 | ФТД.02 Научный стиль в педагогическом исследовании |