Учебные дисциплины магистратуры

Факультет/подраздение КубГУ: Экономический
Направление подготовки: 38.04.06 Торговое дело (Торговые и маркетинговые стратегии в цифровой среде) / ЗФО (2021)
Выбор года:
Год начала Индекс* и наименование дисциплины Аннотация к РПД
2 Б1.В.10 Реклама и продвижение в интернет Открыть
2 Б1.В.11 Управление интернет-проектами Открыть
2 Б1.В.12 Поисковая оптимизация Открыть
2 Б1.В.13 Политика ценообразования коммерческого предприятия Открыть
2 Б1.В.14 Разработка и дизайн веб-сайтов Открыть
2 Б1.В.15 Распределительные и логистические системы в онлайн-торговле Открыть
2 Б1.В.16 Продуктовая и ассортиментная политика Открыть
2 Б1.В.17 Системы управления и стимулирования торгового персонала Открыть
2 Б1.В.18 Научно-исследовательский семинар Открыть
2 Б1.В.ДЭ.01.01 Маркетинг в социальных сетях Открыть
2 Б1.В.ДЭ.01.02 Мобильный маркетинг Открыть
2 Б1.В.ДЭ.02.01 Деловые переговоры и партнерские отношения Открыть
2 Б1.В.ДЭ.02.02 Партнерские отношения и программы в интернет Открыть
2 Б1.О.03 Теория и практика межкультурной коммуникации в профессиональной сфере Открыть
2 Б1.О.06 Технологии личностного роста Открыть
2 Б2.В.02.01(П) Торгово-технологическая практика (часть 2) Открыть
2 Б2.В.02.02(П) Научно-исследовательская работа Открыть
2 ФТД.02 Практикум по креативному маркетингу Открыть
* Индекс дисциплины в учебном плане: Б - базовая часть, В - вариативная часть,
   ОД - обязательная дисциплина, ДВ - дисциплина по выбору