Главная страница |  Факультеты |  Публикации |  Конференции |  Квалификационные работы | 
Учебные дисциплины магистратуры
Факультет/подраздение КубГУ: Экономический
Направление подготовки: 38.04.06 Торговое дело (Торговые и маркетинговые стратегии в цифровой среде) / ЗФО (2021)
Выбор года
1 год   2 год   3 год   

Год начала Индекс* и наименование дисциплины Аннотация к РПД
1 Б1.В.01 Интегрированные системы маркетинговых коммуникаций открыть
1 Б1.В.02 Гражданское и налоговое право в коммерческой деятельности открыть
1 Б1.В.03 Методологический семинар по НИР открыть
1 Б1.В.04 Омниканальные системы розничной торговли открыть
1 Б1.В.05 Стратегический маркетинг в торговле открыть
1 Б1.В.06 Брендинг в онлайн-торговле открыть
1 Б1.В.07 Информационное обеспечение маркетинговых решений открыть
1 Б1.В.08 Рыночные исследования и веб-аналитика открыть
1 Б1.В.09 Управление рыночными инновациями и изменениями открыть
1 Б1.О.01 Стратегический анализ и управление торгово-коммерческой деятельностью открыть
1 Б1.О.02 Современные информационные технологии в профессиональной деятельности открыть
1 Б1.О.04 Финансово-экономическое обоснование управленческих решений открыть
1 Б1.О.05 Фундаментальные и прикладные исследования в торгово-коммерческой деятельности открыть
1 Б2.В.01.01(У) Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) открыть
1 Б2.О.01.01(П) Торгово-технологическая практика (часть 1) открыть
1 ФТД.01 Практикум по технологиям продаж открыть
* Индекс дисциплины в учебном плане: Б - базовая часть, В - вариативная часть,
   ОД - обязательная дисциплина, ДВ - дисциплина по выбору