Учебные дисциплины магистратуры

Факультет/подраздение КубГУ: Экономический
Направление подготовки: 38.04.06 Торговое дело (Торговые и маркетинговые стратегии в цифровой среде) / ЗФО (2024)
Выбор года:
Год начала Индекс* и наименование дисциплины Аннотация к РПД
1 Б1.В.01 Интегрированные системы маркетинговых коммуникаций Открыть
1 Б1.В.02 Гражданское и налоговое право в коммерческой деятельности Открыть
1 Б1.В.03 Методологический семинар по НИР Открыть
1 Б1.В.04 Омниканальные системы розничной торговли Открыть
1 Б1.В.05 Стратегический маркетинг в торговле Открыть
1 Б1.В.06 Брендинг в онлайн-торговле Открыть
1 Б1.В.07 Информационное обеспечение маркетинговых решений Открыть
1 Б1.В.08 Рыночные исследования и веб-аналитика Открыть
1 Б1.В.09 Управление рыночными инновациями и изменениями Открыть
1 Б1.О.01 Стратегический анализ и управление торгово-коммерческой деятельностью Открыть
1 Б1.О.02 Современные информационные технологии в профессиональной деятельности Открыть
1 Б1.О.04 Финансово-экономическое обоснование управленческих решений Открыть
1 Б1.О.05 Фундаментальные и прикладные исследования в торгово-коммерческой деятельности Открыть
1 Б2.В.01.01(У) Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Открыть
1 Б2.О.01.01(П) Торгово-технологическая практика (часть 1) Открыть
1 ФТД.01 Практикум по технологиям продаж Открыть
* Индекс дисциплины в учебном плане: Б - базовая часть, В - вариативная часть,
   ОД - обязательная дисциплина, ДВ - дисциплина по выбору